Это образовательное путешествие, в рамках которого мы будем делать вылазки на природу и в близлежащие населенные пункты, изучая новую для всех территорию. Для изучения мы будем использовать уникальные знания и умения каждого из участников, общаться, участвовать в мастер-классах и проводить их друг для друга.
Территория Краснодарского края, а особенно береговая линия, богата разнообразными видами птиц, животных, насекомых, а также обладает особенным минеральным составом почвы, что дает большой простор для наблюдений, исследований и проектных работ.
Деятельность группы будет во многом зависеть от запроса каждого из участников, однако общие задачи на день будут формулироваться и приниматься совместно всей группой.
Тьюторское сопровождение группы и каждого в отдельности позволит каждому определиться, чего ему хочется от этой поездки и поможет воплотить это в реальности.
Для этого будут использованы такие формы работы, как:
▪Командная работа (решение общей задачи в группе, например, собирать информацию о животных во время похода, делать зарисовки растений, выступать от лица всей команды по итогам работы, участвовать в сценке и т.д.). Если команда разновозрастная, появляется большой спектр ролей и позиций, из которых участник может выбирать. Этот опыт позволит ребятам больше узнать про себя и свою «привычную» роль в группе, познакомиться с другими позициями других людей и научиться с ними взаимодействовать, отстаивать свою точку зрения, потренироваться выступать публично.
▪Решение проектно-исследовательских задач (подразумевается постановка проблемы или гипотезы, определение методов решения проблемы или проверки гипотезы, достижение результата). Научная проба, которая может быть выбрана кем-то одним, кто хотел бы попробовать себя в роли ученого – например, орнитолога или ботаника.
▪Челлендж «поговори-с-незнакомцем» (взять интервью у местного жителя, снять репортаж о жизни людей в близлежащей деревне). Может быть интересно тем, кто хотел бы попробовать себя в роли журналиста и исследовать социо-культурную обстановку на местности.
▪ Творческое задание (написать музыку моря, состоящую из звуков, услышанных в походе; станцевать утиный танец; поставить сценку, в которой каждый сыграл бы другого участника программы и его жизнь в его городе).
По итогам исследования новой территории будет составлена Карта места и себя, включающая в себя ту информацию, которую мы успеем собрать.
+ мастерская по съёмке на телефон Будут учиться:
- снимать то же, что и сверстники, но так как никто из них
- видеть красивое везде и уметь это передавать через камеру телефона.